Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

You have won a set of ALOKOZAY WATER GLASSES!!

принёс мне Шурик недавно наклейку от коробки с чаем, говорит - хочешь на вон, можно выиграть аж $10000, а мне-де впадлу тут вводить коды.

я думаю ну и хрен с ней, с бумажкой. пошёл на сайт к этим чайникам, ввёл неосновной емайл и код этот.

смотрю, спустя месяц, присылают письмо: мол выиграл стаканчик, дядя, поздравляем! Но чтобы продолжить с призом, надо подписать и отправить нам вот этот вэйвер (хз как эта бумага по-русски называется).

Пробежал глазами что они пишут и сильно призадумался



кто не понимает, переведу: "нижеподписавшийся освобождает сейчас и навсегда компанию, спонсоров, их сотрудников и агентов а так же Фейсбук Инкорпорейтед от: любых претензий связанных с чем угодно, включая: ущерб от халатности, несоблюдения контракта, любых прочих нарушений, физических травм, смерти или любого ущерба жилью, которые подписавшийся или все его наследники могут иметь, в связи с получением приза.

иными словами говоря, чуваки предупреждают: приз-то дадим, не вопрос! но ты уж согласись не иметь к нам претензий если мы тебя обманем, ограбим, убьём тебя и сожжем твой дом :)

чё-т ссыкотно как-то подписывать такую мощную бумагу :)



прекратите слать друг другу шнягу :)

замучили приходящие от знакомых емайлы вида "так, а ну-ко все дружненько не заправляем машины 15 апреля, пусть эти гадкие, мерзкие нефтяные компании испугаются!"

друзья мои, не ведитесь на чушь. Папа Карло-Маркс нас учит уже давно, что если те кто не заправится 15-го, всё равно заедут на заправку 14 или 16, то на недельной выручке этот, кхм, недобойкот, не скажется ровно никаким образом и капиталистов соответственно никак не напугает, ничем не потрясёт. Какие-то двоечники придумали и запустили в интернеты очередную идиотскую мульку. Не форвардьте друг дружке эту хуиту.

вы чрезвычайно довольны нашим сервисом?

Are you extremely satisfied?

фраза из анекдота : "Ах если б вы знали как тут пи#дят крокодильчиков" похоже стала суровой реальностью работников банка CIBC

вчера меня на выходе из отделения банка мягко поймала за рукав тётенька и спросила - "когда вам звонят из CIBC и спрашивают, были ли вы чрезвычайно удовлетворены сервисом, что вы отвечаете?"
я говорю, мол проблем с вами нет, так что говорю что всё устраивает, fairly good.
"ой-ой!" - вдруг огорчилась тётенька, - "прошу вас, говорите им что вы extremely satisfied"

на вопрос "почему?" она дала объяснение что любой ответ кроме extremely satisfied считается отрицательным, и с работников снимают премии и увольняют если они не производят нужное количество чрезвычайно удовлетворённых респондентов.


стало одновременно и жалко несчастных теллеров, и некоторое неприятное чуство, что где-то на верхушке банка завёлся и активно действует опытный дрессировщик летающих крокодильчиков.
результат, на мой взгляд, будет не очень хорошим - нормальные работники начнут убегать от гестапо, останутся только забитые крокодильчики, унизительно просящие клиентов дать нужный отзыв при случае. банк испортится.

даёшь тёрки за средний класс

за обедом канадосам подбросил темку: а кто такой средний класс?

цитирую ответы.

1ый: Middle class is those who make the economy: they have job to do, they have power to buy useless shit. // usless shit : plasma tvs, fancy SUVs, expencive vacation packages - whatever what makes one's live nice but obviously he would not die if he never had that.
(средний класс двигает экономику: те кто имеют работу и способны покупать всякую ненужную хрень (под ненужной хренью подразумеваются плазменные панели, дорогие полноразмерные джипы и экзотические туристические туры - всё что безусловно красит жизнь человеку, но тем не менее никто не умрёт без этого))

2ой: As Nobles can't sit on low class' shoulders any more, they put so-called middle-class between them and people.
(средний класс нужен, чтобы бедные не чуствовали что аристократия всё так же сидит у них на шее)

3ий: Middle class is just an income issue, neither occupational nor professional. Low class can own a house, though.
(средний класс это сугубо характеристика зарплатная, ни от профессии ни от места работы не зависящая. Бедные, например, легко могут иметь свой дом).



сеча по поводу среднего класса

predictions are destined to be wrong

старались все: ураганы топили платформы. повстанцы громили какие-то нефтедела в нигерии. американские автомобилисты жгли треть мировой нефти в цилиндрах зверских джыпов..

в апреле 2008: аналитик CIBC Джефф Рубин назвал цены нефти $150 в 2010 и $200 в 2012

впрочем на лето цены мужик угадал


на answers.yahoo.com знатоки давали $5-7 за галлон в 2010

прогнозы вроде бы сбывались даже:

всего два месяца назад, 25 сентября, онтарийский преьмер Далтон МакГинти сделал заявление: the government won't implement a price freeze , и цены на бензин зашкалило - лично я умудрился залиться незадолго до по 1.44, а вот 25 сентября в день Большой Бензиновой Паники (ну там были ураганы в мексиканском заливе, нефтезавод по-моему сгорел в америке и т.п), цены летали неконтролируемо - хватали всё: в торонто абсолютный рекорд ценника - 1.89, в квебеке - 1.67









а я сегодня заливался вот:
москвичи завидуйте, это 17 рублей на ваши =)

особо контекстно плакатик вписался - surprise anyone, anytime

так что, как говорит Носик - соснули аналитеги.

впрочем, мне лично кажется что ровно так же облажаются и апокалиптические профеты, предрекающие скорую кончину экономики и мрачное десятилетие впереди.

похоже мне не отвертеться

ездил на работу на велосипеде. никого не трогал, ставил велик в кубик и всё было бы хорошо, не зачасти в офис какие-то крупные инвесторы.

и началось
сначала меня попросили убрать велик с виду - стал ставить его за большой принтер, снаружи его особо не видать =) всё равно просили убрать.
я говорю - давайте моя жена сошьёт чехол для него под цвет офиса? нельзя, говорят.

по счастью, в нижней части офиса на 15 этаже идёт ремонт сейчас, я спросил у строителей - мужики, ничё если велик постоит тут пока? строителям похуй, ну и отлично. неделю велик стоял внизу - заметили. сказали - там тоже нельзя, инвесторам стройку-обустройку показывают тоже. предложение выдать велосипед за принадлежащий строителям не проканало.

ну чисто травят, сцуки =)))

а вот вам окончание анекдота: слышу краем уха разговор кадровички с офис-менеджершей, та ей строго велит отыскать и арендовать неподалёку для меня safe bike storage (на улице я велик пристёгивать не согласился).

У меня чуть чашка с кофием на штаны не пролилась от такой заботы (а недавно я жаловался что спина побаливает от нового кресла, тесное оно - меня отправили на мебельную фабрику выбрать себе кресло по калибру, прямо как VIPа =).

иду к Джилл, манагерше - говорю мол этта, не надо так париться, зачем мне гараж велосипедный в даунтауне - не стоит оно таких трудов, поезжу как все люди на работу, без велика.

ответ был интересный: Andrey, you're an environmentally friendly guy, you ride the bike instead of driving your car. You're doing good, and we cannot force you to stop this.

переведу на всякий: типа "чувак, ты экологически правильный гражданин, ездишь на велике вместо того чтобы ездить на машине: мы не можем тебя заставлять отказаться от этого"

всё, капец мне. теперь мне не позволят отказаться от лисапеда никогда =))))))

вот те бабка и холостой ход =)

разговаривая в аське с avc, который жаловался на пробки - неожиданно вычислилось следующее

в москве 3 миллиона машин
допустим, каждая четвёртая из них с понедельника по субботу стоит каждый вечер в пробке, с 18 до 22, четыре часа. холостой ход кушает примерно 2.5 литра в час (вроде б?), бензин стоит около 20 рублей.

в итоге получается что в пробках вхолостую горит каждый вечер 150 миллионов рублей.
47 миллиардов рублей в год, запросто, в выхлопную трубу - просто так. кто-то потом этим ещё и дышит.

им бы эти пробки, взять и запретить =)

Canon Rebel XT / 350D

Я записался в полк говнофотографов с говнозеркалками =)
планировал правда фотоаппарат на день рожденья себе дарить - да замучал зуд в ж., да ещё и банк кредитку прислал новую - и магазин Henrys с фотоаппаратами внизу. Короче "всё было для".

теперь уже на фотоохоту ходить просто западло. подожду пока морозы сойдут, и буду на обед гулять ходить пощёлкивая.