Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

"я тебе точно говорю, мы звонили тёте в Харьков!" или вторичное эхо геббельс-тв.

общая русско-украинская беда беспокоит многие умы
любая практически сейчас дискуссия на русском языке рано или поздно сползает в тему последних событий. майдан, харьков, крым

обычно народ который географически и контекстно далёк от происходящего, спрашивает - чё, кто знает, как у них там?

и обычно находится товарищ который внезапно начинает пороть несусветное про нацистов, автобусами завозимых в несогласные области, а в автобусах потом находят шприцы, а нацисты всех насилуют, вон даже кого-то убили, а ещё все боятся, жуткое время, слава богу русские сейчас молча придут и поправят всё.

обычно я осторожно спрашиваю, не ебанулся ли человек, который вот так, столько лет знаком, и вроде вменяемый же парень. на что чаще всего звучит аргумент "я всё знаю из первых рук! мы звонили тётке в Донецк/Харьков/Севастополь и она всё это нам рассказала" <--- телега может быть любая. Что майдан оттого что американцы заслали воздушными шарами наколотых апельсинок, а они там все со свастиками бегали, милиционеров убили, власть теперь в киеве непонятная какая-то, но гарантированно зловещаяя, а теперь вот одна надежда на путина, который последние столько лет является самым лучшим президентом мира.

Наблюдательному человеку мгновенно всё становится понятно. Объясняется всё элементарно: на самом деле описываемые драматические события, майдан ли это, драка ли в харькове или другое происшествие - происходят в очень ограниченном пространстве. Грубо, место занимает собой метров триста одной улицы и пяток перекрёстков вокруг. Тётка-из-харькова, выступающая источником информации, живёт себе спокойно в удалённом от места события месте, может на другом конце города, а может и вообще в трёхстах километрах. Она конечно же, тоже вменяемый человек но вот незадача: на улицу она когда темно не ходит, туда где неспокойно и могут убить, тоже вряд ли поедет. Поэтому Тётка-из-харькова будет черпать инфу... понятно где, да? Из зомбоящика. Отсюда и растут ноги у трэш-политинформации, активно передаваемой по телефону "ой, а у нас тут автобус фашистов со взрывчаткой поймали, слава богу, не натворили беды!".

Ещё раз и медленно: звонить на восток украины родственникам с вопросом "как там у вас дела?" = гарантированно получить в уши порцию патентованного говна от этого человека:

3 августа, сан франциско

Следующим днём мы вернулись на Fisherman's Wharf чтобы съездить на два автобусных тура - один в заповедник Muir Woods, второй просто автобусный обзорный по сан-франциско.Удалось: и экскурсии славные, и водилы очень заводные и в автобусах есть вайфай.

Muir Woods это большой заповедный лесище, дивной красоты, звенящей тишины и через край полный позитивной энергии. Деревья в нём исполины, высотой в двадцать этажей и выше. И если сан франциско рекордсмен по продажам шапок, то Мюир Вудз - место где чаще всего в единицу времени падают шапки и кепки с туристов, задирающих объективы кверху :)

Collapse )

Метро // Рождество в нью-йорке

как-то я писал о торонтуйской подземке, теперь вот положу пару снимков из метро нью-йоркского.

вообще в нью-йорке, по меньшей мере в манхэттене, ситуация с метрополитеном намного лучше чем в торонто, и чуть-чуть получше чем в москве. хотя, если сравнивать манхэттен и внутренности садового кольца, то плотность станций на единицу площади примерно будет одинакова. из глобальных отличий - метро в н.й ездит круглые сутки. дети бесплатно.

большое отличие - новому в городе очень тяжело вдуплить как она вообще фунциклирует. ибо что в москве что в торонто всё просто и тупо: есть линия, по ней туда-сюда курсируют поезда. сел-поехал. пересел на другую линию - поехал.
в нью-йорке не совсем так. там по одной и той же ветке ходят поезда разных маршрутов, и если тебе надо в поезд "А", или в поезд "Б" - не дай бог тебе сесть случайно в поезд "7"! ибо опять же, в москве проехал свою станцию - нет проблем, вышел, перешёл на другую сторону платформы, вернулся обратно. В нью-йорке не так - вышел, перешёл на другую сторону платформы, сел в поезд - уехал вообще хрен знает куда =)

а ещё для полного кайфа есть поезда-экспрессы, которые твою нужную остановку могут и проехать мимо.

но после первой ошибки, обычно мозги вправляются и начинаешь рюхать, куда какой поезд тебе нужен.

а антураж - что сказать, торонтуйцы не удивятся нисколько, метро похожее очень: одинаковые таблички, одинаковые жёлтые полосы с пупырками, одинаковые вагоны, одинаковая реклама.
Я подозреваю что вагоны что для торонтовского, что для нью-йоркского метрополитена делают одни и те же квебекцы на заводе Бомбардье.



Collapse )

Communipaw Terminal // заброшенный вокзал

наши планы на субботу, 26 декабря, подразумевали доехать до Liberty State Park, оставить там машину, уплыть на пароме на остров Статуи, потом оттуда на пароме в манхэттен в Battery Park и поболтавшись по городу, вернуться обратно.

так вот, здание которое является станцией парома NJ-->Ellis Island-->Liberty Island, не что иное как старый заброшенный железнодорожный вокзал. Рельсы сняты, а вокзал сам стоит, пути заросли бурьяном.

вокзал был открыт в 1864 и функционировал чуть больше ста лет, пока в 1967 году не разорилась компания Central Railrod of New Jersey, владевшая сетью железных дорог.

длинные прорези в потолке сделаны не для свету - а чтобы паровоз через них выплёвывал дым из трубы, не закоптив вокзал и пассажиров. В Торонто такая же тема на действующей Union Station


Collapse )

Brighton Beach // рождество в Нью-Йорке

с Brooklyn Heights мы поехали в хрестоматийный брайтон, людей посмотреть, себя показать да ништяков купить - ибо у многих североамериканских магазинов был выходной (christmas day), а русские магазины мы ожидали быть открытыми и не прогадали.

сам район брайтон бич соответствовал нашим ожиданиям на 100% =). Обычный русско-еврейский район, в меру злобный, в меру депрессивный, в меру засранный.
единственный по-настоящему удививший момент - там курят в магазинах.


Collapse )

Русский магазин оказался хорошим, только единственное что убивало - наличие "отделов" и необходимость платить там же на месте за каждую хрень взятую в этом отделе. Толпа и никаких тележек, а когда в руке корзина с десятком пивных бутылок и несколькими килограммами разносолов, лазить в кошелёк каждый раз немного неудобно.
А вообще брайтон прикольный. Жить там не надо, а вот на экскурсию съездить надо обязательно =)

электрички

Cегодня с утра я обломился с парковкой у метро - обычно в 7:15 есть ещё три-четыре свободных места,
а сегодня всё было забито. постоял подождал полчаса - но и тут не повезло, никто из жуков, паркующихся овернайт, не уехал.

тогда я и вспомнил что мой коллега Женя очень хвалил GO Train,
станция которого находится метрах в трёхстах от метро.
Поехал туда, парковка под мостом (там где 401 хайвей и Лесли) оказалась полупустая,
бросил машину там и пошёл знакомиться с торонтовской электричкой.
И она мне очень даже понравилась.

Плюсов, конкретно для меня несколько
а) электричка от Oriole до Union Stn идёт ровно 20 минут против 45 минут на метро, поезд идёт без остановок да плюс никаких пересадок
б) в электричке нет толпы народа
в) поезд идёт вдоль речки Дон, две трети пути никакого урбанизма не видно - лес, полянки да река, как будто и не в центре города едешь. а потом бац - и уже даунтаун. зрелище всяко глазу приятнее чем туннель метро.
г) парковка GO всегда свободна! да и к тому же под мостом - случись снегопад, не придётся откапываться из сугроба.

В общем, походу с первого числа куплю проездной на GO.


Collapse )

один обычный день (в картинках)

почти год назад я делал вот этот пост, где заснял один обыкновенный день
сегодня тоже взял с собой фотоаппарат, с намерением повторить опыт

короче, смотрите что изменилось за год (правда пол дня, ибо у фотоаппарата коварно кончилась батарейка, поэтому только первая половина дня - но вторая половина суть обратна первой - назад на метро, забрал сына из садика, поужинал и спатеньки).


Collapse )

(no subject)

есть в торонто Exgibition, аналог ВДНХ
там стоит старый паровоз-локомотив, последний снятый с пассажирских путей в 1960 году.


честно говоря я и раньше видел паровозы, но они какие-то были обычные.
а этот старичок - тоже обычный, кроме разве что размеров
он просто огромный - понять его размеры позволяет стоящий рядом с ним мой велосипед




Collapse )

плавающий автобус

бежал сегодня на работу, смотрю автобус стоит прикольно стилизованный под лодку экскурсионную. прикольно вышло.

иду дальше - гля, а автобус не просто стилизованный а натурально с гребным винтом сзади. ещё и тётенька-капитанша глядит на меня с заднего "мостика".

"чё, реально плавает?" - спрашиваю
"ото ж, конеш плавает" - отвечает капитанша.

и как же ж тут не достать фотоаппарат и не запечатлеть это дело? =))



Collapse )

P.S у них на сайте есть фотки собственно плывущего автобуса : http://www.torontohippotours.com/