Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

антипрививочнички

Страх перед прививкой настолько пророс в обществе, порой диву даёшься: взрослые, умные, образованные люди на серьёзных щах интересуются друг у друга кто где купил справку. "А пойти уколоться не, не вариант?" - спрашиваю, и с большой вероятностью в последующей беседе антипрививочное бинго сходится: расскажут и про 5G, и про злого Гейца, и про рептилоидов, и про то что ковид-миф, и что спутник-говно а все реципиенты mRNA вакцин умрут в течение года.

А потом вдруг меня осенило, я внезапно понял что мне напоминают купленные справки!
Вот эту хрень:


и это даёт возможность перевести на понятный человеку язык большинство антипрививочных тезисов:

1. Во всём мире много машин, ездят все повсюду. С этим-то вы спорить не будете?
2. На бездуховном западе людей ЗАСТАВЛЯЮТ ПРИСТЁГИВАТЬСЯ, omg omg - ДАЖЕ ДЕТЕЙ!!
3. Обязательное пристёгивание грубо нарушает право людей на свободу перемещения! штрафы за ремень - зло.
4. В самой свободной стране мира люди клали болт на ремни безопасности - и смотрите, количество аварий на миллион машин в британии и россии практически не отличаются. то что русских умирает вдесятеро больше - ничего не означает, смерть во время автоаварии ещё не значит что само столкновение является причиной. А вы посмотрите статистику, в британии почти все погибшие в автоавариях были пристёгнуты, и что же ваши хвалёные ремни? а?
5. Зато точно известны случаи гибели людей от ремня. А ещё известны случаи когда непристёгнутый человек вылетал в окно а машина всмятку - был бы пристёгнут, не выжил бы. Это доказывает что ремни - опасны для жизни. Ремни не нужны!
6. В числе ремнескептиков есть механики и даже конструкторы автомобилей!
7. В некоторых диких странах вообще никто никогда не пристёгивается. Да, там и разогнаться толком негде - но тем не менее, смотрите, ремней нет а никто не гибнет. Ну и зачем тогда ремни?

можно продолжать долго

Пожары сцуко стремительные.

Я тут предпринял попытку спалить мастерскую. Вот как это произошло: я стал делать очередные свечи, в прошлый раз топил воск в какой-то ужасно неудобной посудине, поэтому я купил на барахолке подходящего размера медный чайник. Потом этот чайник провалялся зиму на улице, короче дошёл до кондиции что когда я накрошил в него старых свечей и поставил на огонь походной плитки - у него отвалился носик (скорее всего или припаяли плохо или оловянный припой на морозе разрушился, или вообще носик отломали давно, приклеили каким-то говном типа суперклея а потом и вовсе сдали чайник в value village).
Короче, носик отвалился, из чайника вытекло немного горячего парафина на огонь, полыхнуло, парафин который был в чайнике тоже загорелся и через мгновение я наблюдал столб огня почти до потолка
Потом конечно оцепенение поборол, открутил от горящей плитки пропановый баллончик, попытался зацепить чайник и снять с плитки - удалось наполовину, тонкая деревянная ручка уже подгорела, и я уронил чайник на пол - благо парафин не бензин, на холодном полу без помощи пропана горел уже не так мощно, и через пару минут я сей пожар поборол.
Зачем я это всё рассказываю? Чисто рассказать какой я самонадеянный мудак, и что следовало бы лучше изучить матчасть (в частности не кипятить воск на огне а использовать водяную баню).
Но и пользуясь случаем спросить как у вас, друзья мои, с огнетушителями? Я вот имел удачу спасти мастерскую потому что наготове был один в прямой досягаемости, рядом с кузнечным горном и еще два на веранде.
Запоминайте, запоминайте: одного огнетушителя на среднего размера возгорание - МАЛО. Не иметь совсем огнетушителей в доме - преступное безрассудство! Купите огнетушитель, а лучше два-три и положите там где их не придётся искать.



P.S Половину огнетушителей с этой картинки я подарил трём ближайшим соседям. Если честно, я был немного шокирован фактом что только у одного из них дома имелся огнетушитель, и тот 12-летней давности. У остальных не было. Подарил каждому по три штуки, со словами All I want from you is you to have them.
Если вы как мои соседи - скорее исправляйтесь, раздобудьте несколько, новых ли, юзаных - неважно. И конечно же желаю чтобы никому не пришлось ими воспользоваться.

You have won a set of ALOKOZAY WATER GLASSES!!

принёс мне Шурик недавно наклейку от коробки с чаем, говорит - хочешь на вон, можно выиграть аж $10000, а мне-де впадлу тут вводить коды.

я думаю ну и хрен с ней, с бумажкой. пошёл на сайт к этим чайникам, ввёл неосновной емайл и код этот.

смотрю, спустя месяц, присылают письмо: мол выиграл стаканчик, дядя, поздравляем! Но чтобы продолжить с призом, надо подписать и отправить нам вот этот вэйвер (хз как эта бумага по-русски называется).

Пробежал глазами что они пишут и сильно призадумался



кто не понимает, переведу: "нижеподписавшийся освобождает сейчас и навсегда компанию, спонсоров, их сотрудников и агентов а так же Фейсбук Инкорпорейтед от: любых претензий связанных с чем угодно, включая: ущерб от халатности, несоблюдения контракта, любых прочих нарушений, физических травм, смерти или любого ущерба жилью, которые подписавшийся или все его наследники могут иметь, в связи с получением приза.

иными словами говоря, чуваки предупреждают: приз-то дадим, не вопрос! но ты уж согласись не иметь к нам претензий если мы тебя обманем, ограбим, убьём тебя и сожжем твой дом :)

чё-т ссыкотно как-то подписывать такую мощную бумагу :)



Go Sandy!

мама волнуется, не смыло ли нас тут, не затрясло ли землетрясениями насмерть.
А мы-то и не в курсе :)
На самом деле, просто телевизор не смотрим - вот и не в курсе. А шумиха вокруг урагана нужна бараку хусейновичу обаме, чтобы изобразить большую национальную катастрофу с которой он, мужчина, ловко и профессионально справился: ему выбираться через две недели, а тут такая оказия. вот и раздули в телевизоре из рядового циклона ураган-шо-прям-конец-света. а русские вообще любят подхватывать любые негативные новости отсюда, умножают их на десять и показывают вам: "ура, товарищи, америке снова пи*дец!"

:)
так что медийно конеш шторм, а в реальности - ну, дождик. ну, ветер.

5 августа, сан франциско

Нащ последний полный день в городе :)
Погода так и не улучшилась, но мы а) привыкли б) утеплились и в) освоились с транспортом. Ну и плюс зная главный принцип пользования городом, в Сан-Франциско стало нормально. Тут мы полазили в чайна-тауне, потом встретились с друзьями в Golden Gate Park, посетили клёвый аквариум, ошеломительно крутой планетарий, обломались на четырёхпедальном велике и откушали в посредственном суши-буфете.

Collapse )

про пожары


(фото взято с torontoist.com)

обсуждали тут с коллегами русские пожары - особенно впечатляют их сюжеты вида "фашист прошёл", где одни трубы печные торчат на пепелищах.
в канаде тоже при большом пожаре запросто может выгореть целый квартал - дома почти все деревянные и стоят вплотную - максимум два-три метра между ними.
но неестественно очень выглядит для местных факт, что на пожарище приезжает премьер-министр и раздаёт бабло погорельцам: тут принято разбираться со страховой компанией самостоятельно, а если не застрахован - то сам мудак.

прибавление

а мне вчера Верабу, без потерь и происшествий, родила второго ребёнка, дочь
вот.

upd: всем сразу: спасибо =)

Harley Davidson

вот такой харлей на светофоре рядом встал.
я открыл окно, спросил у дядьки, возражает ли он если я его щёлкну
дядька не возражал, поэтому вот вам красивая фотография модного торонтуйского полицая верхом на не менее модном харлее.

жаль одна деталь отсутствует: обычно полицейские которые мотоциклетные - у них ещё невероятные сапоги высокие, до колена - черные, блестяшшие, скрипучие =))
а этот дядька без сапогов вышел.