Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

8 августа, гранд каньон

вчерашний день мы лазили по Стрипу аж до часу ночи, а потом поспамши всего три с половиной часа на рассвете выползли к шаттлу в аэропорт Боулдер-сити. Там нас ждал вертолётный тур в Гранд-Каньон, основная наша цель в вегасе. В аэропорту есть коварная штука: пока вежливый клерк проверяет твои билеты-документы, ты стоишь ногами на бронзовом квадратике который тебя тайно взвешивает. У них дебильное правило, если ты весишь больше 275 фунтов, то с тебя берут +100 баксов, этакий налог на жирдяев. Я, вот незадача, весил 280. Знал бы, сходил бы быстренько в туалет сбросил балласт :) В общем у меня сняли с кредитки бабло за вес, я расстроился но что поделать, раз такая подлянка. Потом они посовещались там, и решили что брать сотню денег 2.5 кг перевес это западло, к тому же у меня были передние т.н premium seats, в общем вернули сотню обратно, к вящей радости.

Collapse )

7 августа, Death Valley

поскольку в йосемити мы сильно задержались, то пересекали гряду Сиерра-Невада в ночи. Поэтому как сосны трансформировались в пески не увидели. До мотеля добрались ночью, и упали спать, бредя скорпионами и пауками штурмующими наш домик (там и правда везде скреблись повсюду какие-то насекомые). Духотень ночная подсказывала что следующий денек задаст жару и не соврали ни разу. Прямо с девяти утра включили +40 и американская пустыня показалась нам во всей своей широте :)

Хозяин мотеля, Джим, хороший мужик. Балагур и добряк. Испёк нам хлеб и подарил две галлонные банки воды в дорогу. Остались, говорит, от сумасшедших марафонцев что бегали по долине смерти тут.

Прямо на выезде начинается ляпота какой я прежде не видел. До этого мы в основном севера видели, если не считать флориды с южной каролиной. Collapse )

3 августа, сан франциско

Следующим днём мы вернулись на Fisherman's Wharf чтобы съездить на два автобусных тура - один в заповедник Muir Woods, второй просто автобусный обзорный по сан-франциско.Удалось: и экскурсии славные, и водилы очень заводные и в автобусах есть вайфай.

Muir Woods это большой заповедный лесище, дивной красоты, звенящей тишины и через край полный позитивной энергии. Деревья в нём исполины, высотой в двадцать этажей и выше. И если сан франциско рекордсмен по продажам шапок, то Мюир Вудз - место где чаще всего в единицу времени падают шапки и кепки с туристов, задирающих объективы кверху :)

Collapse )

Франция, Троя // Troyes

Честный город Троя =)
Наобещали в справочнике: "у нас все дома - по пятьсот лет старина".
Приехали, смотрим - а не соврали ведь, в центре города дома действительно все старые-престарые, по-настоящему, очевидно старые, аварийно старые.

Вообще, там полно занимательных старинностей:


Collapse )

Maligne, река и озеро =)

выше Lake Medicine находится самое верхнее озеро Maligne, откуда и начинается река, прорывшая от самый каньон
к сожалению туда мы попали уже под вечер, изрядно уставшие после лазанья вдоль каньона и строительства инукшука, да ещё и погода испортилась - закапал дождь, перешедший в лёгкий снег

зато там мы, к величайшему удивлению, под занавес лета, за три недели до зимы - нашли земляничную поляну, вот было чудо!
и ещё, впервые в жизни увидел что радуга бывает в абсолютно мрачную погоду, да ещё и в снег



Collapse )

Maligne Canyon // Banff & Jasper

эх давненько чё-т я не писал про банфф =)

в общем, крепитесь кому надоело, скоро уже фотки кончатся

рядом с джаспером речка Maligne прорезала каньон восьмидесятиметровой глубины.
место, мягко говоря, ссыкотное - потому что при ширине своей от полутора до десяти етров, каньон немеряно глубок и тёмен. трёхкилометровая тропинка вьётся вдоль каньона, перепрыгивая мостиками то на одну, то на другую сторону - в общем каждый раз когда через оградку наклоняешься и смотришь вглубь очередной ямы, шевелятся на зытылке волосы.

я категорически рекомендую каждому кто заехал в джаспер, посетить этот каньон

По счастью, с детьми туда безопасно, тропинка ограждена с опасной стороны и шебутные дети вроде нашего ярика почти не имеют шансов познать красоту в глубину.

в общем смотрите бойтесь



Collapse )

как я построил инукшук // Lake Medicine // Banff & Jasper

Поехали мы вдоль Maligne road, и наткнулись на Lake Medicine. Безумно красивое, неземное озеро - и к сожалению пустое. Вода нашла где-то подземный сток в озёра ниже по каскаду и ушла, как будто пробку из ванной вынули.

Я ещё подумал - как это, такое красивое озеро, а инукшука нет. Непорядок, надо бы придумать как исправить. И вообще где эти индейцы чёрт их возьми, что из москвы людям приходится ехать сюда инукшуки им строить.

И построил инукшук, в итоге
Правда дело это оказалось сложное, и нормальный инукшук удался с четвёртой только попытки.

вот он, финальный:



Collapse )

горячие источники Miette, окрестные горы, Джаспер и прочая дикая скотина

После ледника разумно поехать и искупаться в горячих источниках
тем более что горячие источники находятся в десяти километрах от домика на турбазе.

имя купальне - Miette Hot Springs, и они нам гораздо больше понравились чем радиум - в радиуме лягушатник по колено, в котором только сидеть. а в Миэтт плюс к лягушатнику есть горячий полновесный бассейн где можно отмокать стоя или плавая на спине. Рядом есть две купальни поменьше, метров пяти в длину, одна холодная, 13 градусов (в основных бассейнах 37-42 градуса), а вторая с ума сойти какая холодная, не знаю даже какая там температура - прыгнув в глубокий конец купальни, за то время пока идёшь к лесенке вылезать, костенеешь как тот терминатор. Фильтр кстати отличный - из числа отважившихся в самую холодную воду спрыгнуть вычёркиваешь китайцев, а остальные с вероятностью 7 из 10 будут русские.

во ещё, при просмотре, насладитесь знаком "остерегайтесь воров" - на знаке нарисовано что "с 11 вечера до 7 утра злые колдуньи тырят бабки из багажников". А ещё глядя на знак всплывает воспоминание, в пресловутом Южном Парке всегда канадцев рисуют с разделённой по линии рта головой =)



Collapse )

Collapse )