Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

инфа 100% или bullshit-detector.

слушал я как говорили два мудреца
началось с того что один припомнил про тест тьюринга, и сказал что гугл в принципе годится на роль машины-ответчика, с той разницей что машина-гугл не генерирует ответы сама, а лишь выбирает наиболее релевантный кусок из терабайт текстов наколоченных в Сеть человечеством. На всех доступных языках, между прочим.

но это слишком очевидный факт, чтобы останавливать на нём внимание. Дальше моя мысль потекла в направлении того что бОльшая часть инфы в интернете (за исключением порнухи, конечно) - это семерная производная в виде "третьего дня сидел сам Гоголь на сосне и всех нахер посылал!". В том самом смысле что практически любой тред в интернете чуть менее чем полностью (<- оборот применён умышленно) состоит из пересылок-перепостов-переслухов типа "я тут прочитал недавно..."

причем чем дальше, тем выше градус производной, тем шире поток бреда в сознании интернетных эрудитов. Гугл устранил природную скромность, когда пустота в голове отражалась невнятным мычанием рта и на этом разговор кончался. Теперь же любой балбес может вести почти адекватный спор бесконечно, лазая за ответами в поисковик. Гугл, машина тьюринга разговаривает с нами посредством таких пустых голов, заставляя невежд нести околесицу с крайне торжественным видом: "а что вам есть сказать на этто?". Проницательный собеседник хоть и заметит когда с ним вдруг заговорили цитатами из этих ваших интернетов, но с трудом.

А наивысшая степень саморекурсии, это когда двое ведут бесконечный тред, черпая ответы на вопросы друг друга в поисковике! Фактически, Гугл разговаривает сам с собой, взяв в каждую руку по человечку наподобие петрушек.

Занимать позицию луддитов по отношению к интернету тоже несерьёзно, ибо всякая личная эрудиция конечна, и мелка по сравнению с массой информации в Сети.  
 
Вот Антоша говорит, что у каждого вырабатывается тот или иной bullshit-detector, которым человек фильтрует бред и небред :) Есть надежда, что с одной стороны, количество адекватных людей пишущих адекватные постинги и комментарии, увеличивает релевантность и увеличивает плотность небреда в результатах поиска: тогда бездумные хомячки, перепощивая небред так или иначе помогают склонять весы в сторону хорошей, годной инфы. С другой стороны адекватные люди не перепощивают бред, таким образом как-то опять меняя пропорцию в сторону небреда.
 
Главное, чтобы эта надежда не разбилась об факт что хомячков-графоманов легион, и тогда рано или поздно на каждой берёзе воцарится сам Гоголь и каак начнёт всех посылать, что хоть караул кричи %)
 
 
Poll #1765099 проверяете ли вы цитаты?

Проверяете ли вы цитаты, увиденные в интернете?

Обычно не проверяю, верю так
4(30.8%)
Не проверяю, если цитирует уважемый мной автор.
5(38.5%)
Проверяю перед тем как цитировать самому
3(23.1%)
Проверяю всегда
1(7.7%)

Проверяете ли вы ссылки на факты, почерпнутые из интернета?

Не проверяю, верю так.
1(8.3%)
Обычно не проверяю, если факт сообщает понимающий в теме человек
7(58.3%)
Проверяю, перед тем как перепостить
3(25.0%)
Проверяю всегда,
1(8.3%)

Фильтруете ли вы источники/собеседников? Что является для вас знаком что вместо человека с вами заговорил робот?

Когда вместо ответов начинают кидаться ссылками или просят доказать обратное
7(21.9%)
Когда вижу слова-маркеры типа "ЗОГ", "тонкие тела", "британские учоные"
6(18.8%)
Когда явный сапожник внезапно заговорит о физике плазмы.
6(18.8%)
Когда собеседник способен объяснить теорию, но неспособен совершить простые расчёты в рамках объясняемой теории.
6(18.8%)
Когда в качестве источников ссылаются на несерьёзные мусоросборники типа фишек, фконтактика или луркомора.
7(21.9%)

Любите ли вы разговоры на темы в которых некомпетентны?

Да, меня это интригует и подталкивает расширить кругозор
4(33.3%)
Да, но я обычно молчу и мотаю на ус
5(41.7%)
Нет, мне становится скучно и я отваливаю
3(25.0%)
Нет, мне стыдно что я этого не знаю и я отваливаю
0(0.0%)

Верите ли вы в Википедию?

Википедия это силища!
4(33.3%)
Пусть там половина неправда, зато интерфейс удобный и поиск хороший.
5(41.7%)
Википедия убивает необходимость накачивать личную голову знаниями - учоные давно всё выучили и всё в википедию записали!
0(0.0%)
Википедию редактируют инопланетяне/моссад/цру, Полезна но веры ей нет.
2(16.7%)
Википедия содержит частную интерпретацию, далёкую от истины
1(8.3%)
 
 
P.S а у вас есть булшит-детектор? Используется в жизни или нет? Как работает? Какие признаки выделяет?


 

Rick Mercer

откопал случайно на ютубе самородок: местный канадский Шендерович, Rick Mercer
отличный чувак, язва и проныра, в любую задницу пролезет без мыла.
его миниатюры очень живо и ярко рисуют канаду и местный быт - Мерсер подхватывает любую хрень вынесенную в топики местными новостями, и снимает там миниатюру, выхватывая интересные моменты и красиво обстёбывая недостатки. очень рекомендую англопонимающей публике, это стоит потраченного времени.

вот в частности ролик который мне нравится больше остальных, я на всякий пожарный перевёл и снабдил его русскими субтитрами.


ещё великолепный пример - как Мерсер взял да и прибился на sleepover к Харперу. Премьер-министр стелил ему диванчик и читал книжку на ночь =))) Правда тут Стивен, по-моему, маненько перестебал Рика.

в общем, смотрите тут, тут много и всё - прекрасно.

стихи мозаикой

впроцессе шутливого стихотворного марафона у sly2m, родился креатив

офигевайте:

moidyadyasamihchestnihpravil
kogdanev_shutkuzanemog
onuvazhatsebyazastavil
iluchshevidumatnemog

egoprimerdrugimnauka
nobozhemoikakayaskuka
sbolnimsideti_deni_noch
neothodyani_shaguproch

kakoyenizkoekovarstvo
poluzhivagozabavlyat
emupodushkupopravlyat
pechalnopodnositlekarstvo
vzdihatidumatpro_sebya
kogdazhechertvozmettebya!

ну, мастера php и джаваскрипта, слабо вам написать интерпретёр любого текста через жж-никнеймы?

сказка

очень, очень крутые инсталляции сделали на витрине универмага BAY на bay & queen. настолько они классные, что всяк - и стар и млад, проходя мимо зависает на минуту-полторы с раскрытым ртом

фотки местами неважнецкие, в них отражается огнями Eaton-центр и едущий по улице поток, и ещё они не передают музыку и движение фигурок, но тем не менее, смотрите:




Collapse )

давно не ездил в метро =)))

вчера возвращаясь домой около часу ночи - сидя почитывая древнюю довольно книжку "Путешествие на Запад" некоторого китайского автора, поглядел на двух сильно пьяных молодых людей в другом конце вагона.

недолго глядел, и снова нырнул в книжку про Сунь У-куна и свинью Чжу Ба-цзе.

смотрю - передо мной образовались два тела и призывно прозвучал доебон: "Слыш, ты на нас посмотрел ща?"

Понимая что сейчас начнётся драка, поразмышлял немного - как затратить наименьшее количество калорий на разрешение этой ситуации, я положил книжку в рюкзак, заправил обе лямки на плечи и встал.

"Да", ответил.

Поддатые пацаны пожали плечами и удалились в свой конец вагона. К счастью, драки не состоялась.
Иногда хорошо быть в весовой категории "за 120".
  • Current Music
    Thievery Corporation - Lebanese Blonde (Instrumental)

уроки чтения

устав от английских книжек, подхватил попавшееся под руку "Священная книга оборотня" Пелевина.
очевидно,
господин Пелевин очень не любит россию. Не любит мужчин. Не любит запад. Не щадит вообще никого =))
Непонятно, что же любит Пелевин?

(так же случайно в том же ларьке купил Tequilajazzz мп3-сборник.
и чтение этой книги как-то удивительно хорошо легло под звуки саундтреков Федорова к фильму "Железная Пята Олигархии" и спектаклю "Голь"
просто фантастически совпали настроения по звуку и тексту.
  • Current Music
    Е.Федоров - Восток